вторник, 7 апреля 2009 г.

Инет зло

Ну точнее не инет, а знакомства в инете. Тусе например. Я чувствую что давно шел к этому выводу, но все не мог дойти:( Но лучше ведь поздно, чем никогда?
Инет развивает. Но он развивает не ту личность, мнимую. Не меня, а мой образ. Мой образ в инете выбрал себе аватару, он может быть глупым, умным, наглым, у него может меняться настроение. Но какая связь между ним и мной? Это ведь не я.
Мой образ может часами сидеть в сети, становиться все более интересным, придумывать новые слова для знакомства с девушками.
Так знакомиться легче. С одной стороны... С другой, действительно стоящую девушку так найти сложно. Т.е. ты сознательно понижаешь себе планку в обмен на легкость процеса. Зачем? Лучше пусть она растет... Пусть будет сложнее. куда спешить? Я окружил себя кучей девушек из которых ни одной моей. Из которых ни одна мне всерьез не нравится. В этом конечно есть определенный смысл... Собираешь с каждой по чуть-чуть тепла. И в итоге как-то живешь. Но хочется ведь одну... и самую лучшую. А знакомства в сети будут только разочаровывать.
Инет развращает. Делает тебя ленивым. Ты думаешь, зачем париться. Подходить на улице, в клубе, придумывать что-то, опенеры ещё какую-то херь. В инете у тебя есть время подумать что сказать... Все проще.
Так затем и париться, потому что сложнее... Чем больше ты в человека вложил энергии, тем больше он стоит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий