вторник, 26 мая 2009 г.
пятница, 22 мая 2009 г.
True
Витирай свій тон, змивай свій лак.
Краще вже ніхто, ніж аби хто,
Буду одинак я, одинак.
Краще вже ні з ким, ніж аби з ким,
Є ще шахи, гольф, журнал "Максім".
Краще вже нічого, ніж казна-що,
Відпускаю, па-па, я пішов.
среда, 20 мая 2009 г.
И вообще, иногда банальная фраза: "Если жизнь тебя трахает, значит ты ей нравишься" иногда приобритает новый, интересный смысл)
вторник, 19 мая 2009 г.
Иногда...
пятница, 15 мая 2009 г.
мугага)
yyy: ИМХО хороший сисадмин детей вообще не бьет, он их грамотно настраивает!
четверг, 14 мая 2009 г.
Послушай... далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.
Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.
Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.
И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав..
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
наплевать
среда, 13 мая 2009 г.
Анек дня!
- Дети, расскажите, как вы живете во время кризиса, как экономите?
Олечка:
- Мы не едим мяса .. Уже полгода ..
Васечка:
- Мы чистим зубы только раз в день.
А Вовочка:
- А мы мамку выгнали ..
- Ты что, Вова, как же это?!
- Да мы посовещались с папкой - я уже давно сиську не сосу .. А у папы не стоит ... А для соседа ее кормить - извините......
Звездочки
А моя - чудесная светит только мне.
Колыбель качается, ночка за окном,
Иногда сбывается самый сладкий сон.
Баю-бай, малышка, баю-бай.
Засыпай, малышка, засыпай.
Люли-лю малышка, люли-лю .
Я так тебя люблю, я так тебя люблю,
Я так тебя люблю...
Покрывалом шелковым лягут облака,
А за ними скроется звездная река.
В мире одиночества я всегда с тобой,
Маленькая доченька ангелочек мой.
вторник, 5 мая 2009 г.
понедельник, 4 мая 2009 г.
Логика определенно есть...
Или крест или трусы
Цены на услуги извозчиков сильно упали. Сегодня утром водитель синей пятёрки, не торгуясь, подрядился довезти меня до нужного места за 50 рублей. Водитель говорил без акцента, но, судя по внешности, он был откуда-то с юга: такой пожилой аккуратный горец с седой бородой. Если я правильно определил, из Чечни.
Проехали мы с ним буквально несколько светофоров, как впереди внезапно возникла задница микроавтобуса, и чеченцу пришлось тормозить с визгом покрышек. Остановить машину, к счастью, удалось, даже остался запас в полметра.
Выплеснув из горла матерные слова, водитель кивнул головой в сторону скучающей на остановке девушки.
— Что водителю делать, если стало тепло, и эти сучки в коротких юбках повылезали из всех щелей? — задал мне чеченец риторический вопрос, — Как за дорогой следить?
— У нас ведь не законы шариата. А светский закон ходить в короткой юбке не запрещает.
— Знаю. Я сам не верующий, даже коммунистом успел побыть при советской власти. Но женщин закон шариата совершенно правильно ограничивает. Ноги и грудь женщины может видеть только муж или врач.
Далее бывший коммунист изложил мне свою позицию относительно женских свобод. Его лекция показалась мне весьма спорной, однако весьма интересной. Вот она, в моём вольном пересказе.
В диких местах, на каких-нибудь тропических островах, женщины все ходят голыми или полуголыми. Но и мужчина, соблазнившись женскими прелестями, может тут же подойти к выбранной даме и удовлетворить свою страсть. Никаких моральных запретов у них нет — трахайся со всем островом, как бешенный кролик.
В странах шариата такое невозможно. Если там эдакий казанова и объявится, то проживёт он очень недолго — или руки отрежут, или яйца. Даже не за разврат, а просто за внебрачный секс могут камнями забить до смерти. Однако и женщины ходят там во всём закрытом. И другие мужчины не видят её тела, её груди, её задницы. А на глаза всё же пинус не встаёт. Получается тоже логично: трахаться нельзя, но тебе никто голого тела и не показывает.
У нас же в России — как в том анекдоте про евреев в бане. Когда поп смотрит на евреев в бане и говорит им: «вы, ребята, или кресты снимите, или трусы оденьте».
Погляди просто вокруг. Погляди как они ходят. Груди так выкатываются, что соски видны. Голый живот — норма жизни, слой косметики — как кошелёк, без него на улицу никуда. И узкие джинсы, из которых верх задницы высовывается. А вместе с тем — трахнуть её такую красивую никак. Потому что у неё есть муж, а у меня есть жена и четверо детей. Если я одну любовницу завести себе могу, то десять любовниц сразу никаких человеческих сил не хватит прокормить и удовлетворить.
Я как собака на рынке: мяса вокруг много, а есть запрещено.
Представь: идёшь ты по улице, а тебе каждый второй, кто мимо проходит, хлоп — по морде. Во-первых, обидно, а во-вторых, ходить же невозможно. Отвлекаешься.
Точно так же нормальный мужчина на красивых девушек реагирует. Увидел — и на пару минут не соображаешь, будто удар в голову пропустил. И обидно, и слюни текут — потому что вот она стоит, а трахнуть нельзя. Точнее, какую-нибудь одну можно, но всех-то не перетрахаешь.
Мы сейчас с тобой чуть в автобус не въехали. А кто-то и въедет. Это же пытка: так нельзя. Хоть бром по утрам пей.
Дальше, сами женщины. Сколько сил они тратят на свою одежду, на свою внешность? И всё зря. Муж вечером домой приходит, а у него дома сидит такая же женщина, как сто тех, которых он днём видел. Чем она его удивит? Лифчик снимет? Так он уже сто грудей за день увидел. Ну, увидел теперь сто первую грудь. Не удивила.
Да и женщину взгляд мужа тоже не тревожит. Потому что она за день свою грудь сто раз уже показала другим. Ну, посмотрит ещё один мужчина пристально. Что с того?
В странах шариата не так. Там женщина только для тебя раздевается, для тебя одного. И других женщин ты тоже не воспринимаешь, только её одну. Ни с кем её не сравниваешь. Это же совсем другие чувства появляются. Одно дело, когда ты голоден и перед тобой горячий ужин дымится, и совсем другое дело, когда ты перед ужином уже успел десять котлет съесть, а тебе одиннадцатую котлету дают. Откуда у сытого человека аппетиту взяться?
Ну а женщина? Если ей пятьдесят лет — может она конкурировать с двадцатилетними? Не может. Но приходится: потому что все следят за внешностью. И ей тоже нужно подбирать одежду, косметикой пользоваться, к парикмахеру каждую неделю ходить. Потому что надо хоть как-то соответствовать, а если не будет — станет ещё хуже. Сколько времени на это уходит? Сколько сил? Сколько слёз?
И ведь кроме всего этого ещё и наши предрассудки женщину добивают. Красавицей ведь считается не нормальная женщина, у которой есть за что подержаться в нужных местах. Нет. Красавицей считается нерожавшая ни разу девочка с длинными ногами и стоячей грудью. Как будто мы в стране извращенцев живём.
А что делать женщине, у которой трое детей? Четверо детей? Родила ребёнка — и давай скорее пей водку, кури сигареты, лишь бы не растолстеть? Да женщины потому-то и рожать у нас не хотят, потому что они всё время на виду, всё время должны девочек из себя изображать. Забеременела — сначала полгода с животом ходишь, а потом ещё год пытаешься в старые джинсы влезть. И далеко не факт что получится влезть, природу-то не обманешь.
Для женщины возраст — медленная казнь, потому что чем дальше, тем меньше на девочку похожа. А остальные-то стараются быть похожими на девочек. Значит и ты — удавись, но соответствуй. Бросишь игру — будешь выглядеть по сравнению с остальными страшной, старой и неухоженной.
Был бы закон шариата, совсем иначе было бы. Мужчинам можно было бы ходить по городу спокойно, без этого постоянного мучения. Женщины тоже спокойно жили бы, зная, что их муж не будет сравнивать их тело с телами других женщин. И ночью совсем другая страсть бы у них была: ведь они были бы одни друг для друга.
Многие думают, что шариат порабощает женщину. Что шариат дикари придумали.
Нет, не так. Это мы — дикари. Это наши обычаи делают из женщины рабыню, которая обязана своё тело всем желающим демонстрировать. А по законам шариата даже лицо не надо закрывать: по законам шариата просто не надо соблазнять мужчин, с которыми ты не собираешься трахаться. Разве это не мудро?
воскресенье, 3 мая 2009 г.
Уродливый
Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти.
Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга — он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи — он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.
Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание, даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном — о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль. Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен.
У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка.
Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду
всегда стремиться к одному — быть Уродливым..
Посмотрите вокруг-так много тех, кто нуждается в Вашей доброте и понимании..Ведь можно жить не только ради себя..
Вот так вот... БУ!
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…