вторник, 31 августа 2010 г.

23:16

Я ухожу с работы.
Адекватное завершение лета по моему ) Полностью отражает, чем я занимался последние три месяца.
Широко известен и очень важен тот факт, что истина зачастую совсем не такова, какой кажется. Например, на планете Земля люди всегда предполагали, что они разумнее дельфинов, потому что они придумали так много: колесо, Нью-Йорк, войны и т. д., а дельфины всегда только плескались в воде и развлекались. Дельфины же, напротив, всегда считали себя разумнее человека — причем, по той же самой причине.

Автостопом по галактике
Наконец-то я сегодня нормально спал )
Не знаю, что мне больше помогло - откровенные беседы, или ром, под который они велись.
Но я спал всю ночь. 9 часов подряд. Ура :)

понедельник, 30 августа 2010 г.

Все. Я сдаюсь. Она меня победила. Сижу бухаю. Эй там! По ту сторону экрана! Никто не хочет со мной выпить? Мне сдесь одиноко!
У меня виски с вермутом тут ) Почти манхеттен, только вермут белый, а не розовый...
честно говоря даже ложиться не хочу. Так то.

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Буря эмоций

Выворачивай наизнанку меня. Я вообще чувак оч эмоциональный, и нервный. Хотя свиду кажусь очень спокойным. У меня такая защитная реакция, когда буря внутри - камень снаружи. А ещё я стараюсь всегда включать мозг. Но вот когда нервы сдают, он к сожалению не работает. Это плохо ( Вот. Надеюсь скоро я угомонюсь, потому что ещё одна ночь бес сна и взвою.

Уверен у каждого из вас есть моменты, когда вы теряете самообладание. Как вы с ними справляетесь? Я поделюсь парой своих рецептов:
Ну во-1х, есть. Что-то сладкое. меня успокаивает. Лучше всего булочка с чаем и вареньем.
Во-2х, 50 грамм. Как ни странно. Лучше коньяка или виски. Лучше коньяка. Эффект правда кратковременный. Скорее организм немного в шоке, и поетому забывает про переживания.
В-3х, упражнение которое называется "остановка". Меня ему научили когда-то в театральной студии. Становитесь, ноги на ширине плеч. И резко расслабляете всю верхнюю половину тела. Падаете вниз по сути. А потом медленно поднимаетесь, представляете что у вас из жопы растет стальной стержень и вы на него по очереди одеваете позвонки. Если эффект не достигнут - повторить. После остановки голова девственно чистая. Ни одной мысли ) Актеры делают остановку перед выходом на сцену. Вот так то. Все секреты вам сдал )

про солнце

Блядская бессонница. Это просто какой-то пиздец. Аррр
Ну хоть песен в голове уже нету. Просто не могу уснуть и все.


Но разговор сейчас не о ней ) А об одной моей знакомой, которая кстати читает мой блог. Правда то, о чем я буду писать она и так знает. Ей будет не интересно.
Типичная наша с ней беседа это:
- Саша, идем гулять.
- Ну. Я не знаю.
- Идем!
- Ну. Там плохая погода. По моему скоро будет дождь.
- Там отличная погода! Да и какая разница, в любом случае.

И знаете что самое интересное? ЧТо у неё, на Оболони действительно постоянно льет дождь, а у меня на Осокорках светит солнце. И это не потому что Оболонь находится в другой широте, долготе или притягивает антициклоны. Просто как вы знаете то, чего мы соознательно или подсознательно желаем любит сбываться. А Саша такая... ей все лень, она всего боится. Её вообще сложно куда-то вытащить, потому что ей никогда ничего не надо. Любая мелочь может заставить её отморозиться. По сути Саша и притягивает гребанные антициклоны на Оболонь. Весь район из-за неё страдает. К чему это я? К тому, что мир имеет свойство меняться вслед за изменениями внутри нас.
З.ы. а знаете почему я так в этом уверен? потому что когда я приезжаю к Саше на Оболонь, там заканчивается дождь и начинает светить солнце. Я сильней :)
А ещё я никогда не выключаю свой рабочий ноут. И он сука светится. И чтобы он мне не мешал спать, я завешиваю его пледом. Так то.

суббота, 28 августа 2010 г.

Те кто нас не захотел

У меня таких людей в друзьях вконтакте... ну допустим человек 20. Тех, от которых мне действительно что-то было нужно - секса, встречаться, дружить, внимания, и от которых я этого не получил. И смотришь на их имена, и понимаешь, что скорее всего ничего и никогда ты от него/неё не получишь. И все равно тоскливо. Что тебя не поняли, не оценили, не послушали... А сейчас уже все, момент упущен, ничего не вернешь. Поезд ушел. Мне таких людей сложнее всего отпустить. Почти невозможно. Так же как например для меня очень сложно простить себе какую-то лажу. Я могу о ней не вспоминать годами, но когда нечайно вспомню мне будет очень плохо. И стыдно. Так то.
З.ы. Очень редко получается все исправить, переиграть. И эти моменты прекрасны. Как будто часть груза с тебя падает. Жаль что весь он никогда не упадет... Может сходить к психоаналитику и простить себе все свои грехи?

пятница, 27 августа 2010 г.

Потрошитель

Новый фильм с Джудом Лоу. Клевый. не знаю даже как обьяснить почему. Вообще казалось бы боевик, да ещё и с таким названием обречен быть безвкусицей. Но, оказываются бывают очень забавные исключения. Смотреть обязательно.
Особо хотелось сказать спасибо за две финальные сцены. Они просто супер.

Снова

Не спал пол ночи. Представляете? Съел вчера какую-то гадость и мучался всю ночь от больного живота ( В перерывах задремывал и мне снилась иерархия классов в Windows.System.Media. И паралельно всю ночь в голове та же песня. Представляете? И во сне и наяву все время она. Пиздец.(((
З.ы. хорошо что у меня дома вай-фай стоит. Можно сидеть в туалете и вконтакте одновременно.
З.з.ы. Выкладываю песню. Может это меня от неё освободит?

четверг, 26 августа 2010 г.

Бессонница

Опять. Что значит, что нет в моей душе гармонии. И покоя... И вообще непонятно есть ли в ней хоть что-то. В голове крутится одна и та же песня и сна ни в одной глазу. Вот.

среда, 25 августа 2010 г.

Про любовь

Поток сознания одной девушки. Вроде ниче так)

Это камушек в твоей ладони, который ты греешь, боишься руку разжать и его выкинуть, и сжимаешь его все плотнее, а у него острые грани, которые царапают ладонь, а потом впиваются в нее, и у тебя идет кровь. Любовь - это сейчас. Это ни вчера и не завтра и не с Таней, Ваней, Петей и Сережей. Это сейчас и с тобой. Поэтому когда что-то хочется делать от любви - ты делаешь, даже если это глупо, тупо и несерьезно. Любовь это когда ты стоишь на балконе, ты прикуриваешь, у тебя слезятся глаза, ты вспоминаешь, как он пахнет - и ты скорее ждешь вечера, потому что вдруг он тебе позвонит и вдруг он тебя поцелует. Это остро, как васаби, как красный перец, и нежно, как финский йогурт со взбитыми сливками. Потому что когда он спит рядом с тобой, иногда тебя прямо в животе пронзает острым, как копье, и ты сворачиваешься эмбрионом рядом с ним на кровати и боишься дышать, а дышишь ты громко-громко, и кажется, что сейчас его разбудишь, и будет ужасно неудобно и он вообще решит, что ты дура. Любовь это когда тебя парит, решит ли он, что ты дура или не решит. Это когда иногда нет слов а есть только маты и желание разбить чашку об стену. Это когда настает заветный момент, на которые судьба очень щедра (за что ей спасибо), и в этот момент должна быть твоя реплика о том, что "я хочу быть с тобой, мне хорошо с тобой, я тебя вижу, я тебя знаю, ты такое мое внутри", а ты говоришь: "я ухожу домой". Любовь это когда ты делаешь резкие шаги, а потом замираешь именно там, где надо действовать, потому что ты боишься, ты становишься долбанным параноиком и трусом, и ты боишься что из-за одного твоего неверного шага человек отвернется от тебя и на тебя не посмотрит. Любовь это когда ты находишь книжки, фильмы или музыку, и первая твоя эмоция - радость, радость оттого, что тебе есть кому это показать. И пусть даже ему не понравится, он все равно внимательно на тебя посмотрит, потому что...Потому что это ты принесла эту музыку с собой. Любовь это когда ты мыслишь кучно, то есть мысли кучкуются вокруг одного человека, и обрастают, обрастают подробностями, часто смешными, а потом тебя нахлобучивает и ты не можешь спать, вот как я сейчас. Любовь это когда ты долго смотришь на телефон, когда от него приходит смска и сама проверяешь свою силу воли - а не посмотрю, а не сейчас, но потом у тебя дрожат руки и ты ее читаешь, глотая слова и буквы. Любовь - это когда ты сдаешься, когда все игры для тебя кончаются, когда ты стоишь у стены и ждешь помилования или расстрела. Любовь это всегда очень страшно, дети...

http://biakaulle.livejournal.com/95788.html?view=271404

понедельник, 23 августа 2010 г.

Типичный диалог на работе.

- Это хуйня.
- Это не хуйня.
- Это хуйня.
- Почему это хуйня?
- Потому что это хуйня.
- Нет, Женя, это не хуйня
- Я тебе точно говорю, это - хуйня.
- Может быть это часть хуйни, но это не хуйня. Что-то сдесь работает.
- Может быть. Но работает хуево.

Может и не оч смешно, но чистая правда)

Знаете за что я люблю свою работу?

За то, что после неё любой отпуск будет как рай =)
Йобанные пол 9го вечера. А я мало того, что все ещё сдесь, так я блядь ещё и работаю.
пиздец.

Ставки сделаны.

Билеты куплены. Ура.

четверг, 19 августа 2010 г.

Зло всегда побеждает сбившихся с пути.

вторник, 17 августа 2010 г.

понедельник, 16 августа 2010 г.

Про ослов.

Некоторые люди упрямы как ослы. Почти все на самом деле) Доказывать что-то кому-то - дело изначально не благодарное, но в данном случае неблагодарное вдвойне. Вот ты вроде и ведешь с таким/такой аргументированную беседу. И вроде как он со всем соглашается. Но выводов никаких не делает. Ты плюёшь, и повторяешь все ещё раз. А потом ещё раз. И так пока не поймешь, что это бесполезно. Что пусть ты 300 раз прав, а он/она столько же не прав/права - похуй. не поймут. Бессмысленно. Мне очень тяжело в такой ситуации перестать доказывать свою правоту, перестать убеждать. Я в этом смысле очень увлеченный человек. Вот.
З.ы. а некоторые люди просто тупые долбоебы. Вот.

Моя любимая загадка

Классическая загадка про черепашек )

По прямой(не замкнутой) линии ползут 3 черепашки. Первая говорит: позади меня 2 черепашки. Вторая говорит - впереди меня одна черепашка и сзади одна. третья - впереди меня одна черепашка и сзади одна.
Как такое может быть?

Третья черепашка пиздит :)

пятница, 13 августа 2010 г.

В Украине составили рейтинг самых греховных областей

Еженедельник Контракты составил рейтинг областей Украины, "погрязших в смертных грехах".

Чтобы определить самую греховную область страны, журналисты использовали статистические данные 2009-2010 годов. Статистику соотнесли с восемью греховными страстями, которые выделяет православная церковь.

При подсчетах областям по каждому показателю присваивался балл от 1 до 26. Чем ярче была выражена греховная страсть, тем выше балл получала область.

Первое место в рейтинге греховности получила Одесская область (142 балла), набрав самое большое количество баллов за алчность (количество официально зарегистрированных случаев взяток).

Второе и третье места разделили Донецкая и Луганская области, которые набрали одинаковое количество баллов – 126. При этом в Донецкой области главным грехом стал гнев (количество умышленных убийств и случаев умышленного нанесения тяжких телесных повреждений), а в Луганской - алчность.

На четвертом месте по греховности оказалась Днепропетровская область (124 балла), где основными грехами считаются похоть (количество случаев заболеваний гонореей и сифилисом на душу населения) и тщеславие (количество именных номерных знаков авто на 100 тысяч жителей).

Пятое место получила Сумская область с 123 баллами, где грешат в основном унынием (количество самоубийств).

Забавная статья )

вторник, 10 августа 2010 г.

Heineken Walk-in Fridge

Серия клевых реклам и стеба над ними.
Раз:



Два:



Неплохой стеб Баварии на эту тему:



И в финале ещё один стеб. Просто потому что я не люблю Сумерки )

понедельник, 9 августа 2010 г.

Скучаю.

Даже не знаю хорошо это или плохо. По моему это правильно, но любому другому наверное покажется, что глупо.
Столько хочется написать, но нельзя. А жаль.
Но по крайней мере я вижу перспективу.
Иногда стоит отпустить синицу, чтобы освободились руки для ловли журавля.

пятница, 6 августа 2010 г.

Догвилль

Досмотрел вчера ) Это пиздец. Ну Триер и снимает.
Концовку угадал за 2 главы до конца, но она все равно порадовала

среда, 4 августа 2010 г.

Вчера вечером

Варил солянку. Вот по этому рецепту:

Состав

говядина (лучше на косточке) - 500-600 г,
вода - 2,5-3 литра,
лук репчатый - 2 шт (1 луковица для бульона и 1 для зажарки),
морковь - 1 шт,
копченая грудинка - 200 г,
колбаса копченая - 200 г (можно брать несколько видов колбасы или других копченостей),
картофель - 3 шт,
огурцы соленые - 3-4 шт,
томатный соус - 2-3 столовых ложки или 1 полная столовая ложка томатной пасты,
лавровый лист - 1-2 шт,
3-4 горошины душистого перца,
лимон (для сервировки),
оливки или маслины - по вкусу,
зелень петрушки,
соль,
свежемолотый перец

Приготовление

Мясо вымыть и положить в кастрюлю с холодной водой.
Добавить очищенную целую луковицу (1 шт) и очищенную морковь в кастрюлю с мясом.
Воду довести до кипения, уменьшить огонь и снять пену.
Варить при слабом кипении ~1-1,5 часа до готовности мяса.
Ближе к окончанию приготовления, бульон посолить и добавить лавровый лист и 3-4 горошины душистого перца.
Готовое мясо вынуть из бульона и остудить (лук и морковь удалить из бульона - они больше не понадобятся).
Картофель вымыть, очистить и нарезать кубиками.
Вторую луковицу очистить и мелко порезать.
Огурцы нарезать маленькими кубиками.
Мясо порезать небольшими кусочками.
Такими же небольшими кусочками порезать копченую грудинку и колбасу (чем больше различных видов копченостей добавлено в солянку - тем интереснее и богаче вкус).
В мясной бульон добавить картофель, довести до кипения и варить ~15 минут до мягкости картофеля.
На разогретой с небольшим количеством масла сковороде обжарить лук до мягкости.
Когда картофель будет готов, добавить в бульон обжаренный лук, томатный соус и огурцы.
Варить суп ~3-5 минут с момента закипания.
Затем добавить нарезанное мясо, снова довести до кипения и варить еще ~5 минут на медленном огне.
В конце приготовления, солянку, по вкусу, посолить, поперчить и добавить рубленую зелень.
Выключить огонь, накрыть кастрюлю крышкой и дать настояться ~10 минут.
При подаче, в тарелку положить ломтик лимона и порезанные колечками оливки или маслины.
Подавать солянку со сметаной.

Получилось афигенно) самый пацанский суп.
З.ы. если вам интересны подробности моего вечера, я его провел с двумя подругами. Мы напились водки и пошли купаться. При чем они шли через весь мой район пьяные и в рубашках(одна из рубашек кстати моя была). Т.е. в рубашках и все=) Выглядели сногшибательно. кстати купались в оч красивом месте.
Лег в 4:30 пьяный. Теперь на работе умираю.

вторник, 3 августа 2010 г.

Бутерброд с Нутеллой

Рецепт прост: Берете кусок белого хлеба и намазываете Нутеллой.
Одно из самых вкусных блюд, которых я когда-либо пробовал.
Есть некоторые другие вариации, типа: блинчики с Нутеллой, печенье с Нутеллой и т.д. но по моему они менее вкусные.
Быть может вы спросите, зачем её вообще на что-то намазывать, если можно так есть ложкой? И будете правы) Но есть её так - это во-1х, мажорство, а во-2х, черевато вероятностью умереть от счастья. Да и просто диабетом.
Это блюдо хорошо гармонирует с чаем, кофе и особенно какао. Но ни в коем случае нельзя его употреблять с друзьями. Жалко.

понедельник, 2 августа 2010 г.

И так хочется знать, чтчо где-то там, за окном, какая-то женщина... прекрасная... знает и любит ту песню, которая не только про неё или про меня, но про нас. Потому что и она, и я, мы эту песню знаем и любим. И значит между нами уже что-то есть, и даже что-то было, и в этом даже можно найти надежду.
Гришковец.
Предательство-это слабость, но от этого человек не становится хуже.
Просто надеяться на него нельзя. Ты любишь песочек на пляже?
Но опора из него некудышная:дом на нём не построить.
(с)
В. Абдулов.

воскресенье, 1 августа 2010 г.

Голая яичница с колбасой и помидорами.

Мой собственный рецепт.
Готовить как обычную яичницу с колбасой и помидорами, но голым.