среда, 17 марта 2010 г.

Некоторые вещи

никогда не меняются.
Например я.
Дежавю :)

8 комментариев:

  1. Верно. А дежавю - это несколько другое.. =) И к Эйнштейну не имеет отношения, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  2. и люди тоже. например - ты)
    поздравляю. сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  3. Дежавю к Эйнштейну? никакого) а к тому, что люди не меняются - имеет. Я вчера общался с человеком, с которым не общался несколько лет. И вот тут-то я и почувствовал дежавю =)

    оу, Яна. Ещё какая правда. Если ты думаешь что человек изменился - ты просто не знаешь какой он на самом деле )

    ОтветитьУдалить
  4. Зайдём - ка на блог лет через 10 и посмотрим :) Меняются привычки, внешность, привязанности... А давайте вы перечислите, что Вы сейчас слушаете, читаете, с кем общаетесь, ну и так далее. А через, скажем, пару лет отчитаетесь. Интересный эксперимент получится!

    ОтветитьУдалить
  5. ну и что. Алена, это все не то. Это все не важно. Я говорю о том, что внутри. О том, какой человек. что такое привычки? у меня они меняются раз в неделю )
    Но эксперимент клевый! Я начну :)

    ОтветитьУдалить
  6. а меня значит в игнор. ладна. :)

    ОтветитьУдалить