пятница, 14 мая 2010 г.

Я вела себя очень странно,
напевая какой-то бред...
Ты ушел, как герой с экрана,
за собою оставив след.

Я сегодня вернулась рано,
чтобы ждать, что вернешься ты.
Закрутила все в доме краны,
ну, а ты просто сжег мосты.

Мы окончили жизни школу,
не отправившись в детский сад.
Поздно пить теперь «Кока-Колу»
и оглядываться назад.

Я ошибки свои запомню,
но я знаю, что всё же, отнюдь,
так пробелы в душе не заполню
и тех слёз уже не вернуть.

Так банально, тоскливо и глупо
ненавидеть теперь целый мир,
всех оценивать взглядом скупо
и забыть, что сказал твой кумир.

Можно строк написать десятки,
измарать пару сотен листов,
Только сердце всё катится в пятки,
не избавить его от оков.

Одиночество, вот ты ,здравствуй,
захвати же с собой и беду...
Я сегодня вернулась рано
и теперь никуда не уйду...

Не мое. Не спрашивайте чье - долго обьяснять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий