среда, 26 января 2011 г.

Про студенческое пиво

Праздновали вчера день студента, и мне пришла в голову одна мысль... Когда я был помладше - ну там в старших классах, на младших курсах универа, денег у меня было всегда немного и мне все приходилось растягивать. Пиво я например мог пить часа полтора. Одно пиво! К концу оно конечно же становилось совершенно отвратительным :) Ну и так вобщем-то было со всем, за что приходилось платить деньги. Если я шел куда-то гулять, то я тоже старался растягивать все так, чтобы у меня ушло меньшее количество денег за больший промежуток времени.
Прошло пару лет и все немного изменилось. Я наоборот, очень быстро ем, очень быстро пью и так далее. На то же пиво у меня теперь уходит 5 минут. Во многом это конечно связано с тем, что вроде как проблем с деньгами особо нет. Но изменилась в том числе и психология. Потому что теперь я при желании могу прийти в бар, что-то заказать, все это съесть и выпить за 10 минут, а потом ещё час сидеть и например с кем-то общаться. И меня это теперь не будет беспокоить, ну то что передо мной ничего не стоит.
По моему так жить лучше. Хотя бы потому что пиво с каждой минутой становится все менее свежим ;)

З.ы. кстати день студента, так же как и день Татьяны прошли на ура. Некий студент вместе с некой Татьяной приготовили пасту со сливочночно-грибным соусом, а ещё мы вчера пили коньяк. Закарпатский :) Воистину замечательный вечер был.

9 комментариев:

  1. а у нас все надежды на выходные)
    хорошо, что вам было хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. а мы недавно встречались с ребятами, у меня было очень мало денег, и была цель не только растянуть одно пиво на весь вечер, но и напиться с него))
    я очень старалась, но не получилось))

    с прошедшим праздником)) я совсем забыла поздравить студентов, ай-ай..

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина - ты не студентка ишшо))

    Валера так держать. а что там за пиво?

    ОтветитьУдалить
  4. Та. тайское всякое. галимое, Марат. Оно не стоит твоего внимания =)

    ОтветитьУдалить
  5. как я мечтаю приехать домой и набухаться в хлам!

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Анечка так приедь и набухайся
    А на подглядывающего Марата не обращай внимания. Пусть слюни пускает ))

    ОтветитьУдалить
  7. Марат не подглядывает. Марат просто всё видит.
    Объединились дружить против меня? ладно...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Марат. Будем бухать против тебя ) Тебе на зло так сказать =)) Так вкуснее ;)

    ОтветитьУдалить