понедельник, 9 марта 2009 г.

Не люблю выходные...

Вот так вот. Дополнительный выходной. И куда его девать? Есть прекрасная возможность переделать все дела, которые откладывались на завтра... Но в итоге ты сидишь, фтыкаешь и ищешь чем заняться. Или не ищешь. Или уже нашел. Распланировал свой день, но все равно как-то не так. Организм ведь не знает что выходной. Он думает, что его место не сдесь. Нет, все же хорошо, что у меня есть работа. Иначе я бы наверное застрелился. За последние несколько лет я так привык что мне есть чем заняться. Если у меня это забрать меня ждет пуля в лоб.
такое впечатление что мы все состоим из набора привычек. При чем все они вредные. Вредные хотя бы потому что выхывают привыкание, зависимость... Какое хорошее, точное слово - зависимость. Вот пишешь - "зависимость". И сразу понимаешь всю серьезность положения. нет. Ты не привык. Нет. Тебе не не хватает чего-то. нЕТ. тебе не нужно, не хочется. ты ЗАВИСИМ. И все. Пиздец. Ты на крючке. Думал сбежать? А хуй тебе. Садить на кол. Получи двойку... А в итоге ты чувствуешь себя ничтожеством. Мучаешься, маешься от своей зависимости. говоришь себе "какой ты слабак. Гребанный слабак, мать твою". Собираешься с силами. Готовишься. И! (сдесь надо сделать глубокий вздох) Однажды утром... ты просыпаешь. Встаешь. И понимаешь что ты соскочил. Что ты больше не на крючке. Что ты свободен черт возьми. Что ты победил! И ты больше не ничтожество - слабаки все остальные. Ты крут. Ты приходишь к друзьям и говоришь "Я свободен от этой хуйни. Уж теперь она меня точно не коснется. Все. больше никогда" И все смотрят и думают. какой ты крутой. И ты тоже думаешь. и проходит неделя. кураж спадает... Жизнь входит в привычное русло... Ой. а что это тебе мешает? да-да. там! Правильно. у тебя в жопе. Оп! А ты оказывается снова на крючке. на новом. Тот был медный - этот бронзовый. а на самом деле оба из нержавейки. Ой! что же делать? как же быть? И получается... что мы всю жизнь скачем просто с одного крючка на другой... А уччитывая, что их в каждой жопе несколько...
Вобщем, будьте осторожны, друзья мои. Пока ваши привычки не разорвали вашу жопу на части... ;)

2 комментария:

  1. я же говорила что ты трудоголик, а ты еще пытался отнекиваться ;)

    ОтветитьУдалить
  2. мда... не зря говорят, отдыхать тоже нужно уметь...

    ОтветитьУдалить