понедельник, 6 апреля 2009 г.

Из анкеты одной девушки...

Когда-то давно я была черной кошкой и любила считать воробьев, сидя на кухонном подоконнике. Потом пришла осень, и я превратилась в желтый клиновый лист. Я слетела с окна и упала в грязную лужу. Там было довольно тепло и комфортно, пока по мне не проехалась машина и оставила отпечаток своего колеса на моем гладком нежном теле. И, когда рано утром пришел дворник и подмел тротуары, я оказалась в руках у первоклассника, который собирал букет из веточек и листьев для урока рисования. Он рисовал меня с натуры в своем школьном альбоме, и когда показал рисунок маме, она похвалила его, а вечером на семейном совете родители решили отдать сына в художественную школу. И с тех пор он стал знаменитым. А меня выкинули в мусорное ведро, где я засохла и смешалась с рыбной чешуей. Когда мне надоело просто лежать в куче полусгнившего мусора и договариваться с бессознательным, я стала частичкой воздуха... и перестала думать.

1 комментарий: