четверг, 11 июня 2009 г.

Бабай

Посвящается А. Б.

Бабай приходит иногда
В минуту ночи непроглядной,
Он курит гульгулюм изрядно,
Он свой мешок несёт всегда,
В крещенской ночи неуютно
Ему. Младенцы беспробудно
Глядят на мальчика Иисуса
Во снах своих.
Как береста лист А-4 формата.
Поэзия, ты виновата
В одной из дырочек Христа.

Бабай, ты дай мне размышлений
О том, что страшно, но пройдёт.
Ты видел много поколений…

Бабай! Империя сосёт
Пред Демократией ревнивой.
Дай гражданам такую ксиву,
Чтоб замер оголтелый рот,
Чтоб мы на счастье впали в сливу
На 10 дней, как в Новый Год

Ходи, Бабай, кури гудулю.
Младенцы спят и крутят дули,
В Крещенье блики на воде,
Луна кивает слободе.
Кури, Бабай, иди себе.

Бабай! Ты снова возвращайся,
Ты делай круг и улетай,
Посыпь нас чем-нибудь, чтоб в рай
Пустили. Уж понапрягайся,
Чтоб спал наш неусыпный край.
Ты сможешь, знаю я, Бабай!

Бабай, Бабай, тебя я вижу
То в лицах здравствующих, то
В оставшихся навек пальто
От мертвецов, чьи тени ниже
В оврагах режутся в лото -
Они тонки как пассатижи.

Скажи, ногой одной ты там?
Тебе потворствует Аида?
Скажи, архивы там иль хлам?
А может просто, просто там
Великой Кастеляншей Пирамиды
Ведёт учёт из Таро и Триграмм
Великая богиня тётя Лида?

Иди, Бабай! Похоже, все уснули.
В крещенье звёзды - золотые пули.
Дай мне ладонь - я дам тебе гудули,
Хотя ты головой уже, наверно, в Туле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий