вторник, 6 сентября 2011 г.

Чашка с жираффкой

И мой утренний кофе :)

10 комментариев:

  1. Эта чашка вызывает во мне двойную любовь, мало того, что там жираф нарисован, там еще и птичка есть <3

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа:))) Кавайная няшечка!:)
    Очень крутая кружка! Ты ее заберешь с собой?)

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет. Она чужая) Тырить кружки неудобно как-то)

    ОтветитьУдалить
  4. а \я пизжу чашки из тсрабакса! пеернимай у меня палочку эстафетную и тырь с жирафами)

    ОтветитьУдалить
  5. ) нормальные чашки? не одноразовые?
    Я когда-то там купил одну. Это моя рабочая )

    ОтветитьУдалить
  6. нормальные поллитровые) ну огромные такие стеклянные))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! я думаю, что прикольно было бы со скачущими жирафами сделать кружку. Была у меня где-то картинка, я тебе показывала еще.

    ОтветитьУдалить
  8. жирафик и цыпочка - отличная пара))) а что за рисунки на турке?

    ОтветитьУдалить
  9. 2 гуд гел Ну, я не делаю для себя сам жирафов. Тогда их неинтересно собирать будет )
    2 Анечка а хз. какие-то рисунки. Честно говоря никогда особо не присматривался ) А сама турка у меня уже давно. Лет 15 она в семье, и лет 7, как она уже моя )

    ОтветитьУдалить
  10. Судя по всему жираф-твое любимое животное)))) раз оно даже в качестве профиля стоит))) кстати меня в школе из-за высокого роста с ним сравнивали))) но я все равно их интересными считаю))

    ОтветитьУдалить