среда, 18 июля 2012 г.

Про ислам

Зашел в сувенирную лавку купить шахматы и не заметил как познакомился с её продавцом. Оказался очень интересный юноша. Он приехал с севера из области Кашмир ( кстати, название созвучно с "кашемир" неспроста) работать у своего родственника в этой самой лавке.
Я ему рассказал, что подумываю о собственном жилье, а он начал меня отговаривать. Оказалось, что он мусульманин. И он верит, что ты должен быть рядом с родителями так долго, как ты можешь. Я ему рассказывал про то, что а что же делать, если ты например не хочешь или не можешь с ними жить? На что он ответил, что всегда можно найти компромис. Он кстати очень верит в то, во что верит ) Он рассказал, что 5 лет назад он привел девушку, и она не понравилась его родителям. А потом он пришел к ним, обьяснил свои чувства и они передумали.
Кстати потом я спросил, где же теперь эта девушка? Оказалось, что она в Кашмире. Ждет, когда он вернется и они поженятся. Через год )
Сложно передать все о чем мы разговаривали. А жаль. Было интересно. Впервые прикоснулся к этой культуре

1 комментарий:

  1. У них довольно интересная культура, много очень хорошо продумано. Для них семья это вообще самое главное. И это хорошо) Но я бы не смогла сменить веру.. Мне очень трудно воспринимать многие их обычаи всерьез.. Тоже общалась с одной мусульманкой.

    ОтветитьУдалить