вторник, 15 марта 2011 г.

Про мои отношения с людьми

Они складываются по-разному. Но сегодня мне в голову пришла мысль, которой я решил с вами поделиться... Эта мысль, это по моему причина того, что иногда эти самые отношения с людьми у меня не складываются. Я люблю необычных людей. Но при этом люблю обычные отношения. Ну т.е. мне например нравится дружить с разными необычными, зачастую странными личностями, но при этом модель дружбы с ними у меня предельно классическая. То же самое касается девушек. Мне кажется ни этого не понимают... Ну например, представьте, что вы встречаетесь с рок-звездой и требуете от неё верности, и чтобы она например звонила вам каждый вечер. И чтобы научилась готовить. Она думает, что епт, она же не такая как все! Для неё нужны другие правила! А у меня так не получается. Я от всех хочу одних и тех же вещей. Вот. При чем вещи этим самые банальные и тривиальные.

С другой стороны... развивая эту темы, обычные отношения с необычными людьми, это ведь необычно в квадрате :) ну правда, рок-звезда - это круто. Она ездит по городам, за ней ходит толпа поклонников. Она нюхает кокс, делает татуировки и все такое. Таких людей конечно не много, но не потому что она необычная рок-звезда, а потому что рок-звезд в принципе не так уж много. А теперь представьте... ну например Аврил Лавин, котороая приходит домой, смывает с себя косметику, одевает пижаму, и готовит для тебя ужин. Представили? Мне эта картина тоже понравилась :)

4 комментария:

  1. публичные люди на публике одни, а дома совсем другие. это и ежу понятно. а уж жирафу должно быть тем более. твоя версия потерпела крах.

    ОтветитьУдалить
  2. ну при чем тут. Я для примера привел - это раз. А во-2х, ты не прав. Музыкант не может быть совсем разным на сцене и дома. Тогда он будет плохой музыкант. Музыкант подкупает своей харизмой, а её ведь нельзя одеть как маску.

    ОтветитьУдалить
  3. ню-ню :)
    если публичные люди будут одинаковыми со всеми с с близкими - у них не останется личного пространства.

    ОтветитьУдалить
  4. а от обычных хо необычного?

    ОтветитьУдалить