вторник, 8 ноября 2011 г.

О несерьезном

Как-то раз в детстве я был в пионерском лагере. И как-то так вот получилось, что я был там любимчиком вожатых. Ну... у маленьких рыжих мальчиков все же есть определенный шарм согласитесь :) Кроме меня в отряде ещё был одна девочка Карина. Она была темненькая, выше меня на голову, но насколько я помню весьма красивая. И так вот нашим вожатым эта гребанная идилия нравилась, что они нас везде ставили вместе. В конкурсы все эти... И отряда постоянно волновали наши отношения. Вобще нас так затюкали, что общаться мы могли только на этих самых мероприятиях и по делу... Вот. а она мне кстати нравилась. И я ей тож ) А все что в итоге произошло - это один танец на последней дискотеке.
А все потому что нехуй лезть в чужие отношения :)
Мне было лет 8 по моему.
Вечером будет пост совсем о другом. О серьезном :) Доброе утро.

3 комментария:

  1. жестокие дети! сами-то наверно завидовали)

    я, кстати, когда в лагерь ездила там тоже примерно такая же ситуация сложилась, только не со мной. по вечерам вместо страшилок рассказывали прям-таки бразильские сериалы:D

    ОтветитьУдалить
  2. блин я аж в лагерь захотела. эххх

    ОтветитьУдалить
  3. тебе нельзя) Ты половину пионеров совратишь)

    ОтветитьУдалить