вторник, 15 ноября 2011 г.

Про математику

В кои веки захотелось мне в кино. Если кому интересно на Тинтина :) Написал об этом другу.
Друг предложил взять двух девушек и сходить с ними в кино. Прикинули во сколько это нам обойдется (кино + посидеть в кафе + отвезти девушек домой) и получилась вполне внушительная сумма. Настолько внушительная, что на неё можно снять хорошую проститутку и нам ещё на кино останется :) Почесали репу... Стали прикидывать, с какими девушками можно сходить в кино, и ктобы из них сам за себя платил. Статистика оказалась не очень. Девушек, с которыми можно сходить я придумал около 30. Но за свой счет из них могут пойти только 4... Почесали ещё репу. Решили взять ещё пару друзей и пойти с ними :)
К чему это я? К тому что если бы многие девушки в кафе хотя бы пробовали посмотреть в счет, возможно их бы чаще звали в кино...

7 комментариев:

  1. если я иду с малознакомым парнем всегда стараюсь заказывать что-то недорогое или вобще плачу сама за себя, но редко это было лишь один раз, в др случаях мне не позволили платить))

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар какой-то оО
    Вы девушек избаловали однако :о

    ОтветитьУдалить
  3. Избаловали?) по-моему это вполне нормально когда парень платит за девушку!тем более если парень куда-то приглашает девушку, если это свидание, то это как минимум странно, что она будет платить сама за себя)

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю Марину. Если парень сам приглашает девушку в кино или кафе, это подразумевает, что он будет сам оплачивать счет.
    Хотя, признаюсь, чувствую себя неловко в таких ситуациях. И всегда стараюсь рассчитывать на ту сумму, что есть у меня в кошельке, особенно если иду с малознакомым парнем))
    Другой вопрос когда это обоюдно желаемая встреча:)Если я зову в кино, то не буду ожидать, что за меня заплатят) Точно так же, если мы решим обоюдно сходить в кино.Каждый сам за себя))

    ОтветитьУдалить
  5. Я обычно заказываю что-то недорогое, и вообще наедаюсь дома, чтобы не было соблазна заказывать первое-второе-компот-десерт :)
    На первом свидании, думаю, должен платить молодой человек,а потом можно и спокойно делить счет пополам. Ничего в этом такого страшного нету

    ОтветитьУдалить
  6. а я наоборот ждумаю, что на первом свидании пополам, а дальше уже смотрите сами будут ли у вас отношения или нет - и если да, то он платит, хотя мне не впадлу за себя заплатить ия всегда предлагаю оплатить за себя все. но мужчине бы желательно перенять на себя расходы. хотя бы часть

    ОтветитьУдалить
  7. В идеале, парень должен платить))) в конце концов, я на него свое время потратила))) но опять дже если это как знакомство рассматривать, то могу и да себя заплатить. Опять же в случае с кино просто не буду попкорн и воду себе покупать))) а зачем домой отвозить девушек?)) если нет своей машины, то и на транспорте общественном проводить можно))) а если о кафе речь, то саме дешевое заказываю)

    ОтветитьУдалить