среда, 18 ноября 2009 г.

Когда я еду утром на работу я всегда думаю как люблю свой город, какой он красивый, какие у него красивые жители. Плевать, что чиновники застроили его безликими коробками, безвкусными памятниками и ларьками с шаурмой. плевать. Одна девушка, которая живет в Луганске однажды мне сказала, почему она не любит Луганск - потому что у него нету души. А у Киева она есть. Пока...
Я еду и смотрю вокруг. Смотрю на Днепр, на деревья, смотрю на людей. Люди по утрам особенно красивые. Они едут на работу. Кто-то на учебу, но в основном на работу. Они заняты обдумыванием своих плано, они зевают, наносят макияж, разговаривают по телефону. Они не задумываются насколько они важные в этом мире. Именно они дают жизнь стране. Они платят налоги (пусть не все, но все же), выращивают детей и главное работают. Они стараются как-то развиваться в этом мире кошмара. Они стараюьтся не думать о том, на сколько он кошмарен, потому что знают, что если начнут у них опустятся руки, а этого нельзя допустить, потому что на ком тогда будет ответственность? Поетому у них всегда хорошее настроение. Они заставляют чтобы оно было хорошим.
Но это все я думаю конечно, когда я еду на работу на машине. Если я еду на метро, я просто всех ненавижу. =)

6 комментариев:

  1. Когда-нибудь обязательно приеду в Киев. Это уже стало навязчивой мечтой и, как специально, стали появляться причины, а не просто желание..)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты никогда не была в Киеве? ну ты даешь. Бегом за билетами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, если б все так легко было.)
    Меня одну никуда не отпускают, я хотела в ноябре на концерт Дельфина ехать. Нет и все... Хотя теплится надежда, что как-нибудь в марте (его перенесли) выберусь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, возьми 2 билета, чтобы ехать не одной. Нет, это на самом деле очень просто. Я пару лет назад понял. Если хочешь куда-то поехать, надо просто взять билеты. и все. Назад дороги нет. Можно потом если что сказать: "Ну не идти же сдавать билеты, в самом деле!" )))

    ОтветитьУдалить
  5. Пф, мои родители скажут - да, идти сдавать билеты) Тут дорога хоть назад, хоть поперек, но найдется. Хотя в чем-то они правы, ехать одной в незнакомый город фиг знает куда... Как-то даже банально скучно будет одной..)

    ОтветитьУдалить
  6. ну... да наверное. Ищи попутчиков

    ОтветитьУдалить