пятница, 6 ноября 2009 г.

Святая земля встретила меня не очень гостеприимно. Хорошо, хоть таможня пропустила и стрелять не начали. А то я уже начал реально волноваться :) проливной дождь, сырость, простуда, нудение моего дорогого родственника и страх, что меня отправят завтра домой... в основном благодаря простуде и нудению моего дорого родственника:) Вобщем приезд был тяжелым и в психологическом и в физическом отношениях.
Евреи вообще интересный народ, а Иерусалим интересный город. Евреи по натуре своей очень общительные, громкие, местами хамовитые и с виду слабые. Честно говоря не знаю какие они внутри, но выглядят они как детки. Их хочется жалеть. В отличии кстати от арабов, от которых хочется бежать.
Сдесь живут достаточно симпотичные девушки и в каждой из них есть некоторый оттенок местного колорита, что делает их ещё более привлекательными. Я так и не смог понять, какие у них отоношения с парнями, в том смысле, насколько они открытые. Они не целуются в засос на улице и в общественном транспорте. Может стоило бы сходить на какую-то вечеринку? может когда они пьянеют они начинают зажигать?:) Но смотреть на них можно спокойно. По крайней мере я смотрел внаглую, и мне за это ничего не было :) так что подозреваю, что сдесь в отношении морали не очень строгие законы :) В любом случае девочки сдесь улыбчивые и это поднимает мне настроение.
Да, пацаны кстати очень смешные. Они похожи на пидарасов) Выглядят очень нежными и немного жалкими. Пробуждают в моей душе весь спектр материнских чувств. Так смешно :) как они вообще с ними живут? складывается впечатление, что в Израиле вообще матриархат. Я позднее эту теорию проверю )


Комментариев нет:

Отправить комментарий