среда, 1 сентября 2010 г.

Левко Лукьяненко

Повезло сегодня его послушать. Легендарная надо сказать личность. Кто не знает - это украинский диссидент, депутат ВР, убежденный националист. По сути, это один из авторов независимости Украины, т.е. он очень активно учавствовал во всеъ процессах с этим связаных.
О том что он говорил... Ну во-1х, говорил он на празднике знаний в школе. Сама по себе идея уже конченая. Условно его выступление можно разделить на три части:
1. Краткий экскурс в историю о "становлении украинской нации". Такая себе историко-патриотическая-анироссийская билиберда. Неинтересно было. Коммунистов и русских он конечно на дух не переносит. Во-1х, потому что националист, во-2х, потому что 26 лет отсидел при коммунистах за свои взгляды. Идейный дедуля кароч =)
2. Рассказ о событиях 90-91 года. Как подписывался акт о независимости (Лукьяненко один из 2х авторов этого акта) и как это все происходило. Вот эта часть рассказа была мне действительно интересна. Потому что в учебниках по истории описывается это все кратко, а он рассказывал с подробностями. Действительно интересно было послушать.
3. Ещё какая-то хрень о "преступной власти, которую мы должны выгнать" (по последним выборам Лукьяненко прошел в ВР вместе с флагманом опозиции Юлей Тимошенко). Вот этот кусок был просто мерзкий. Агитировать за кого голосовать 1го сентября школьников - по моему отвратительно. Меня зло берет.
Но вообще дед крут - факт. 82 года, а он ещё активно занимается политикой и слово его весит.
Так то.

Вообще, Украина меня сегодня разочаровала. Тема, которую определило мин образования для 1го сентября была посвящена 19й годовщине независимости. Пиздоватизм. Полтора часа с трибуны вещали какие-то извинияюсь пидарасы про политику и национальную сознательность. Противно. Единственное что меня порадовало, что в моей школе до сих учатся умные детки. Потому что чувствовало, что чем больший бред несут, тем меньше это слушают :) При чем на лице директора - вообще вполне адекватного мужика - было явно написано, что он их всех ебал, но мин образования так сказало и ему пришлось подчиниться. Такие дела.

З.ы. кстати вторая часть праздника мне оч понравилась. Выступали ученики, учителя. Все было с чувством юмора, политкоректно и в рамках традиций моей школы. Она сегодня мне ещё раз напомнила, какая она хорошая. Так что всем киевлянам рекомендую после 7го класса отдавать детей в Киевский Лицей Естественных Наук 145. Очень хорошее учебное заведение и в смысле воспитания и в смысле уровня знаний. Не пожалеете.

2 комментария:

  1. Естественные науки - это очень хорошо. Физики и химики очень нужны в Германии.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я знаю. У меня друг хочет уехать.
    Но мне и сдесь не плохо )

    ОтветитьУдалить