среда, 3 ноября 2010 г.

Аристократы

15 комментариев:

  1. спасибо, пилять, за пост. специально для меня, очевидно, состоящий из одного видеофайла.

    ОтветитьУдалить
  2. милые ребятки..))) только я не поняла, зачем девочка кусала свой палец...

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас. И самое страшное, что правда.

    ОтветитьУдалить
  4. Ш, наверное ей стало стыдно за дырку на пальце и чтобы не торчал, решила исправить это досадное недоразумение. Ну, или на туфли потратила последние деньги, а кушать ой как хотелось.

    Бутылки из под виски в авоське- это просто на 5 баллов :) А что, сетки - авоськи ещё продаются в России?

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю) думаю врядли. Я давно не видел.
    2Ш ну там вся суть в контрастах. По моему в сцене с пальцем главное было, что у неё колготки дырявые)

    ОтветитьУдалить
  6. парабеллум, ну должна же быть причина, по которой она кусает палец...)))
    интересно, а какая еда нормальная?)

    ОтветитьУдалить
  7. Режиссер хотел изобразить как девушка грызет ногти за столом, но слишком сильно предался развитию сценария.
    Тип того:
    - Давай пусть она ногти за столом грызет.
    - Давай. Только на ногах.
    - Ага! И колготки у нее будут дырявые! ))
    - По рукам. Следующий... бла-бла-бла...

    ОтветитьУдалить
  8. Когда учил брата грамоте, показал ему букву "Я": - это "я", говорю. Он смотрит на меня большими глазами, ресницами клип-клип. Вдруг осенило: а это - Я! - указывая на букву "Ш".
    Так вот, малишу-то 3...

    ОтветитьУдалить
  9. Mr Freeman, какая миленькая история)))

    ОтветитьУдалить
  10. коммент про национализм и негров я не понял, потому на всякий случай удалил. Ага.

    ОтветитьУдалить
  11. "парабеллум, ну должна же быть причина, по которой она кусает палец...)))
    интересно, а какая еда нормальная?)" (с)Ш

    Точно не палец. )

    ОтветитьУдалить
  12. клип этот снимался в киеве ) и палец она не кусает она отгрызает ноготь ....

    ОтветитьУдалить
  13. упячка!! )) синдром марка маронье )
    мужчина с джимбимом в авоське завораживающе тянет к тебе присоединиться :DDD
    на самом деле отличный видос, учитывая что снимали на фотик, просто супир.
    сюжет тоже понравился. про город молчу, сам все знаешь ))!

    ОтветитьУдалить