четверг, 28 июля 2011 г.

Ностальгия

Сегодня моему вечеру совершенно случайно добавили капельку тоски по прошлому.

Но это как раз тот случай, когда тоска скорее приятная. Мне напомнили про один день, когда я был молодой, веселый и кстати пьяный в хлам :) Замечательный был день... Я пил шотландский виски, абсент, танцевал, фотографировал, целовался с красивой девушкой, а ещё дрался. Ну, дрался это правда громко сказано ) Скорее я получил идеальной формы бланш =) Но этот факт как-то отошел на 2й план. У меня характер такой, я всегда помню хорошее, и забываю плохое... Это кстати позволяет мне идеализировать моих бывших девушек и они в итоге почти все получаются хорошими (хотя если начинать вспоминать подробности, некоторые такие сучки - мама-не-горюй:) )
И вот сегодня мне скинули идеальную фоту той ночи - я пьян, весел, с девушкой и ещё без бланша =) Это мне задало настроение перед сном.
Поделюсь ею с вами по бооооольшому секрету. Никому не рассказывайте о моих подвигах, идет?

Спокойной ночи!

З.ы. это уже потом, намного позже, выяснилось, что у этой девушки идеальная грудь ;)
З.з.ы. Все же иногда очень клево не состоять ни с кем в отношениях. Можно такие темы в блоге задвигать =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий