воскресенье, 12 июня 2011 г.

Про шедевры живописи

Что я вам могу про них рассказать... главным образом, что мои рисунки с ними ничего общего не имеют ) НО! Теперь в моей жизни появилось понятие "Мои рисунки". Я получил массу удовольствия :)
Вообще у меня вчера был день творчества. Творчества и аццкого мятного чая.
Как-нить вам похвастаюсь своими успехами, но сегодня я ещё к этому не готов.

Кстати! Т.к. мой 100й читатель так и не обьявился, а загадочная девушка Полина меня проигнорировала, я решил, что его место займет мой 101й читать - девушка из Перми с кричащим ником "Хитропопка" =))) Таня, если ты хочешь получить один из эксклюзивных продуктов моего творчества, пришли мне свои координаты на valmin[собака]ukr.net.
Вот.

4 комментария:

  1. интересно будет взглянуть на твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вааай, а что за координаты?))
    Сейчас напишу что нибудь туда, спасибочки огромное=**************

    ОтветитьУдалить
  3. Блиин, мне нельзя там зарегатся, там только для тех кто из украины, может ты создаш свою почту на mail.ru и напиши мне на tan-russ@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Дык, зачем тебе там регаться? Напиши мне просто письмо со своей почты.
    А координаты - ну адрес наверное =) с почтовым индексом и все такое

    ОтветитьУдалить