среда, 15 июня 2011 г.

Переговоры

- Так в чём проблема? – спросила Лиса, усаживаясь не слишком близко к Волку.
— Да вот – не даёт мне мой завтрак! – Волк указал вилкой на Ежа. Последний ещё чуть-чуть отодвинулся от пустой тарелки и свернулся в шарик понадёжнее.
— В смысле – не даёт?
— Ну, упёрся, что мол «нет» — и всё, — подтвердил Медведь. – Типа, пусть хоть все голодные ходят, а ему пофигу!

- Ты ему нормально всё объяснил?
— Сто раз, — подтвердил Волк. – Я просто съем его на завтрак – ну чего тут непонятного? А он сворачивается и шипит, что, мол, не дастся.
— Торгуется, — вздохнула Лиса. – Ну предложи ему что-нибудь взамен. Вот этого червяка, например. Завтрак – за завтрак, совершенно нормальный обмен.
— Да предлагал я! Не берёт, сволочь. Я ему обед из трёх блюд предлагал, а он всё равно… — Волк ткнул в Ежа вилкой. Тот зашипел и резко растопырил иголки.
— Ёж, ну что это за поведение? – вздохнула Лиса. — Вспомни наконец, что ты в лесу не один.. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Все Кролики это понимают, а ты ведёшь себя совершенно неприлично.
Ёж фыркнул.
- Ёж, ты на переговорах! – присоединился Медведь и приобнял Волка с Лисой. Что-то хрустнуло. – Нам непременно нужно придти к консенсусу!
— Мне — не нужно, — буркнул Ёж. – Можете кончать такие переговоры.
— Но ты же на них пришёл.
— Я на них не пришёл. Это моя нора. Это вы к ней пришли.
Лиса покрутила головой.
-Что-то я не вижу никакой твоей норы.
— На неё Волк сел и сидит. Я обратно домой попасть не могу.
— Вот видишь! – широко улыбнулась Лиса. – Раз Волк на ней сидит, значит, это его нора, а вовсе не твоя. Хватит уже этих глупостей. Сколько тебе в обмен нужно: два блюда? Три? Пять?
— Нисколько. Я вообще не хочу, чтобы меня ели.
— Но почему? Это же совершенно нормальный порядок вещей, общепринятая практика.
— Я от этого сдохну и исчезну, — объяснил Ёж.
— Что значит – исчезну? – возмутилась Лиса. – Ты вообще про закон сохранения помнишь? Никуда ты не исчезнешь, просто превратишься в нечто иное.
— В говно.
— А что, собственно, тебе не нравится? Из Кроликов получается говно, из Белочек – говно. Это естественный ход вещей. С какой ты считаешь себя чем-то другим?
— Я не собираюсь становиться говном. Я Ёж.
Трое его собеседников перевели дыхание.
- Вот тупой, — мрачно изрёк Медведь.- Как, как ему объяснить, чтобы он понял?
— Я понял. Я просто не согласен.
— Ты совершенно не конструктивен!
Ёж молча растопырил иголки.
— А вот это уже агрессия и провокация, — отметила Лиса. – Ёж, если ты не позволишь тебя сейчас съесть, это может для тебя плохо кончиться.
Ёж почему-то промолчал. Остальные переглянулись.
- Из-за какого-то идиота Волк до сих пор не завтракал. Я, кстати, тоже, – сухо заметила Лиса. – Надо уже кончать с этим балаганом. Волк, покажи ты ему!
Волк показательно встал, раскрыл пасть так, что туда при желании можно было засунуть Медведя, и, бросив вилку, быстро-быстро запихал растопыренного Ежа себе в глотку.
— Вот на что этот шипучий дурак рассчитывал? – риторически спросила Лиса.
— …Волк, что с тобой? – забеспокоился Медведь. – Ты в порядке?
— У-у-у, — ответил ему невнятно Волк, держись за живот. – Он колется.
— Колоться в чужом желудке — это уже совсем наглость, — заметила лиса. – Он что, не понимает, что он на частной территории? Внутри частной территории, можно сказать.
— Вот как сделать, чтобы он это понял? — в задумчивости кивнул Медведь.
— МНЕ БОЛЬНО! – завыл на них Волк. – Он иголками колется!
— Да он сдох уже, наверное, — успокоила его лиса. – Не может он там долго колоться. Подожди, и из него нормальное говно получится, как из всех.
-УУУУУУ! – отозвался Волк таким тоном, что Лиса на всякий случай отодвинулась.
— Мы пойдём, пожалуй. Ситуация, в принципе решена, а мне ещё себе кого-то на завтрак подобрать надо.
-У-у-у? – прозвучал вдогонку уходящим слабый голос.
-...Всё-таки надо учить Ежей цивилизованному ведению переговоров. Они всё время создают какие-то бессмысленные сложности на ровном месте, — заметила Лиса Медведю при следующей встрече. – Кстати, ты не встречал Волка? Что-то его уже неделю не видно. Вдруг с ним что-то случилось, а мы и не в курсе.

8 комментариев:

  1. прелестно. я себя точно такиим же ежом чувствую

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с едой всегда консенсус. Надо только правильно приготовить;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я потому тебя и начал читать, потому что рецепт улиток =)

    ОтветитьУдалить
  4. А меня сырые ежи заинтересовали ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Не. все правильно, ежей есть нельзя - это не здоровая пища!)
    Нельзя есть тех животных у которых меха, кожи или колючек, больше чем мяса)))

    ОтветитьУдалить