пятница, 24 июня 2011 г.

У вас такое бывает, что вот есть человек. Который вам очень нравится. Которого вы может быть даже любите. Но с которым вы не можете находиться рядом?

у меня есть такой один. Одна :) Она мне близка. И у нас есть с ней общее прошлое. И несколько замечательных историй в нем. О которых мне приятно вспомнить. И честно признаюсь вам (по ряду причин я не могу признаться в этом ей) я иногда скучаю, по этому прошлому. Ну и по ней заодно. И она кстати тоже скучает, я это чувствую. Но блин, стоит мне ей написать или позвонить. Её манера общения. Даже не знаю как это описать... Вобщем она меня выводит из себя ) Я не могу с ней общаться. Черт, да я с ней даже побросаться сообщениями вконтакте не могу. Для этого мне надо пересиливать себя. Абсолютно неадекватная ситуация, вам не кажется?
И все равно я периодически ловлю себя на мысли, что все ведь могло быть совсем по-другому

6 комментариев:

  1. У меня все в точности так же с одним человеком...

    ОтветитьУдалить
  2. мда...у меня тоже нечто подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Могло быть по-другому - но вряд ли уже будет. Если отношения вдруг начинают идти со скрипом, если общение перестает приносить радость - значит, нужно признаться себе: вы просто теряете время, когда можно было потратить его на тех, с кем легко и хорошо, или - и то лучше! - на себя любимого. Просто эта девушка - не тот человек, кто тебе нужен. А ты - не тот, кто нужен ей. И мой совет - не надо тратить время. Будут еще другие, с которыми - поверь!!! - все будет иначе:-))) Прошлое - не вернуть, и цепляться за него - дело бессмысленное.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть такие люди, которых надо любить (не любить не знаю, вообщем испытывать теплые чувства) на расстоянии. Есть какие-то теплые милые воспоминания вот их и надо сохранить и все. И правда, жить настоящим-будущим))

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает, что сложно найти общий язык, даже если вроде можно часами обсуждать что-то и вспоминать.
    У меня тоже есть такой человек, нас так много объединяет, а говорить с ним не могу. Раньше хоть звонила изредка, чтоб хоть знать, что с ним все ок, а потом и это стало тааааак сложно... а через силу... не знаю даже в чем феномен этого, честно... и как с этим бороться

    ОтветитьУдалить
  6. о даааааааа! это вполне себе фееричное чувство какое-то даже: головой понимаю, что я к человеку и человек ко мне вполне даже себе расположен, но всё, что касается вирт. общения, катится в тар-тарары примерно на 3-й минуте матча. Банила в скайпе, удаляла из фейсбуков - бесполезно. Потом просто переименовала персонажа в "Не верь, он добрый" и как-то легче общаться стало)

    ОтветитьУдалить